Рассказ о моем домашнем животном собака филя. План рассказа о домашнем животном (2 класс общеобразовательной школы). Детская сказка про собачку


Алексей Гаврилович Венецианов - выдающийся живописец. К основным его работам относятся жанровые сцены из крестьянской жизни. Одной из таких произведений есть картина «На пашне. Весна».

На картине изображена ранняя весна. Это видно по еле зазеленевшей траве, которая только проснулась после зимы и прорастает наверх. Вглубь картины уже изображена вспаханная земля, по которой водит двух лошадей молодая женщина. Сбоку нарисованы молодые ветви деревьев с уже молодыми зелеными листиками. Также возле них изображен сломанный столп от старого дерева.

Женщина очень легко управляет парой лошадей, которые тянут бороны. Одета она в светло красный сарафан и белую блузку. На голове очень красивый кокошник. Похож он на такие, которые носили придворные дамы. По свежей вспаханной земле она идет босиком, как бы гуляя, и кажется, что она вдыхает свежий воздух земли и весны полной грудью. Ее лошади по виду очень сильные и выносливые, но, тем не менее, они покорно идут по следу своей хозяйки. Справа на переднем плане картины сидит маленький ребенок. Возможно, это сын, работающий женщины. Он спокойно себе играет на виду у мамы и ждет, когда она закончит работать в поле.

Также невозможно отвести взгляд от голубого неба с воздушными белыми облаками. Хотя солнца нигде не видно, день изображен очень светлым и ярким.

Странное, но и в, то, же время удивительное то, насколько спокойно и умиротворенно изображены персонажи и все живое на картине. Насколько нарядно одета крестьянка. Ведь всем давно известно, насколько изнурительный и тяжелый крестьянский труд. Может все потому, что именно в этой молодой и красивой женщине автор воплотил раннюю весну. Такую свежую, легкую и раскованную.

Готовые сочинения по русскому языку и литературе 1 класс.

Правильное написание сочинения -это написание собственного высказывания в виде размышления.
Размышление передает ход собственных соображений пишущего, его отношение к окружающему, к людям, животным, к явлениям, действиям и впечатлению от них.
В размышлениях выявляются способности ученика, его интеллект, осведомленность по данной теме.

С о ч и н е н и е 1 к л а с с.

Сочинение на тему: Мое домашнее животное (кот).

1. Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и верёвкой.
Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним.
Когда я ухожу за горку, Дымок бежит за мной. Он веселый и смешной котенок.
У него лапки белые, а сам весь серый. Я его очень люблю, и он меня тоже любит.
Мы друг без друга скучаем.

2. У меня есть кот. Его зовут Макс. Он быстрый и хитрый.
Он очень любит колбасу. У него серый хвост и белая мордочка.
Я очень люблю своего кота.

3. Моего кота зовут Кекс. Наша семья очень любит Кексика и обожает кексы, поэтому так назвали кота.
Он очень умный, всё понимает. Он игривый, носится по комнатам, играя со мной в прятки.
Приятно мурлычет, когда его гладишь. Шерстка у него блестящая, пушистая.
Кекс добрый, ласковый, по ночам греет меня.
Он очень замечательный кот!


Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака).

1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода - овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный носик. Когда Лайма скулит, она хочет выйти в огород чтобы там бегать. Когда я около вольера - она прыгает, бегает и лает.

2. Моя любимая собака. Мою собачку зовут Хаймер. Он маленького роста. Моя собака очень любит со мной играть И еще когда я бегу - он бежит за мной. Но когда я ухожу в школу он сядет и грустными глазами смотрит на меня и поскуливает. И когда я прихожу со школы он лает и ждет меня дома как – будто говорит - Мой хозяин вернулся, и радуется. Моя собака очень умная и любит меня.

3. У меня есть четырехногий друг. Это мой песик. Его зовт Бетховен. Он красивый. Цвет шерсти унего черный, в коричневые полоски. История его детства. Он родился осенью когда было холодно. Мы брали его домой. Он любил лежать около батарей. Когда он подрос стал активный и нашел много друзей. Сейчас он большой!

4. Моего домашнего зверя зовут Пушок- это собака. Она очень красивая и добрая, любит играть со мной. Ее любимая игра- догонялки. Когда я прячусь в высокой траве, она меня ищет. Она черно- белого цвета. Она любит все, а больше всего любит шоколад. Когда я иду в магазин я не отказываюсь и даю ей шоколад. Он меня любит. И я его, хотя он уже старый. Мы надеемся что он проживет долго.

5. Моего друга зовут Дружок. Ему шесть лет. Он небольшого роста, бело – черного цвета. И хвост у него очень интересный. Он загнут назад. Уши висят как листья. Дружок любит картошку, мясо, молоко и рыбу. Моя милая собачка очень красивая и ласковая! Я очень люблю Дружка и очень рада, что он всегда рядом с нами!

6. Мою собаку зовут Барсик. Его окраска чёрная, а лапки чуть-чуть светлого цвета. Ушки у него маленькие, но Барсик очень чувствительный, хорошо слышит. Ночью он почти не спит, а сторожит дом. Наша семья и я, очень любим Барсика. Как мы раньше жили без него. Я каждый день ухаживаю за ним. Мама тоже ему каждый день специально варит суп для него. Мы все вместе каждое воскресенье идём на прогулку и весело проводим время с Барсиком.

...........................................................

Сочинения по русскому языку и литературе 1 класс.


Сочинение - это интеллектуальный показатель развития ученика, его эстетического вкуса. Это результат достижений в изучении русского языка и литературы. Свидетельство о знании текста художественного произведения, умении анализировать текст, зрелости суждений, широте кругозора. Самостоятельная работа с текстом произведения позволяет обеспечить проникновение в авторский замысел, постичь объективный смыс произведения. Главное требование к сочинению - логическая стройность изложения. Тема должна быть раскрыта четко, аргументированно, глубоко, отдельные части сочинения должны быть связаны между собой, переход от одной мысли к другой последовательным, суждения логичны. Основная мысль сочинения развивается по плану. Нужно анализировать как идейное содержание произведения, так и его художественную сторону.

|