Загадка кто разводит рыбок. Загадка Эйнштейна: Кто выращивает рыбок? Шаг последний - Пересечение


Герой - 1957. Отступник - 1900.

На Иллиуме стоит связной Миранды, однако говорить со мной не хочет. В чём проблема?

Возьмите с собой Миранду и подходите к связному.

Нашёл фальшивые документы. Что с ними делать?

После выхода из C-Sec на Цитадели поверните налево и идите к лестнице, ведущей вниз с 27-го на 26-ой уровень, неподалеку от кафе «Закера». Около нее на диване сидят две азари, поговорите с ними. Иногда их может там не быть, перезайдите на локацию. Чтобы они точно там находились, необходимо пройти миссии на лояльность Тейна Криоса и/или Гарруса Вакариана.

Имеется ли информация о том, кто, именно, присоединиться к отряду командора Шепарда и в какой части Галактики их стоит искать?

Джейкоб Тейлор / Jacob Taylor
- Раса: Человек

- Пол: Мужской
- Возраст: 28 лет
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (самое начало игры)

Миранда Лоусон / Miranda Lawson
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 35 лет
- Класс: Оперативник "Цербера" / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (конец первой сюжетной миссии)

Подопытная Ноль (Джек) / Subject Zero
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Турианский корабль - тюрьма "Чистилище"

Мордин Солус / Mordin Solus
- Раса: Саларианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 лет (у саларианцев короткий срок жизни)
- Класс: ... / Техник

Гаррус Вакариан (Архангел) / Garrus Vakarian
- Раса: Турианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 27-29 лет (точной информации нет)
- Класс: ...
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Тали’Зора вас Нима нар’Рая / Tali’Zorah vas Normandy
- Раса: Кварианец
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: Кварианский техник / Инженер
- Где искать / Локация: планета Хестром

Самара / Samara
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: около 600 лет (в русской локализации), больше 1000 лет
- Класс: ... / Биотик

Моринт / Morint (искл.)
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: 485 лет
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция Омега
Уточнение: Этого персонажа можно получить в команду, если вы определенным способом разрешите личный квест Самары. В ходе выполнения все поймете.

Тейн Криос / Thane Krios
- Раса: Дрелл
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 лет
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Планета Иллиум

Грант (Грюнт) / Grunt
- Раса: Кроган
- Пол: Мужской
- Биологический возраст: около 20 лет (не был рожден естественныи путем)
- Класс: ... / Воин
- Где искать / Локация: Планета Корпус

Легион
- Раса: Гет
- Где искать / Локация: Скопление Эта Хокинга (сюжетная миссия)

Заид Мессани / Zaeed Massani (только с DLC)
- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 лет
- Класс: ... / Воин
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Касуми Гото / Kasumi Goto

Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 25 лет
- Класс: ... / Воровка
- Где искать / Локация: Космическая станция "Цитадель"


Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко/ Урднота Врекса?
Нет, нельзя.

Лиара Т"Сони войдет в команду при прохождении DLC: Логово Серого Посредника.

Хочу изучить новый апгрейд, ресурсы есть, требования выполнил, но апгрейд все равно серый, в чем дело?

Вам нужен еще один апгрейд по этой ветке, в русской версии ошибка в переводе.

Как получить в команду Легиона?

Сюжетная миссия на заброшенном Рипере по добыче системы "свой-чужой".
Внимание! Эта миссия - своеобразная точка невозврата. После нее нужно будет почти сразу (времени - еще на один квест) лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии).

Где можно пополнять запасы зондов?

На топливных складах. Есть в большинстве систем с ретранслятором.

Слышал, где-то можно купить звездные карты для открытия новых систем, где?

На Иллиуме около стоянки такси.

Где купить боеприпасы для тяжелого оружия и пенициллин?

Их можно только найти.

С кем можно завести роман?

Шепард мужского пола может завести роман с: Мирандой Лоусон; Джек (Подопытная Ноль); Тали"Зора.

Шепард женского пола может завести роман с: Джейкоб Тейлор; Гаррус Вакариан; Тейн Криос.

Шепард любого пола может завести роман с: Келли Чамберс; Лиара Т"Сони*; Моринт**.

* Возможны романтические отношения при наличии «DLC: Логово Серого Посредника».

** После Самоубийственной миссии, если Шепард выжил(а), можно принять «объятья вечности» от Моринт, но после этого Шепард гарантированно умрет.

Поссорился с Мирандой/Джек во время их спора. Что надо сделать, чтобы она снова стала лояльной?

Вы должны иметь 100% Героя/Отступника, появится соотвествующий диалог. А для этого нужно прокачать (до максимума) полоску "Совершенство в бою".

Какие боевые классы предусмотрены в игре и что изменилось в плане умений со времен первой части?

Как и в первой части игры нам на выбор представлено 6 боевых классов, обладающих рядом уникальных умений и способностей, знакомых нам ещё по первой части, а также, владеющих и новыми навыками:
- Soldier // Солдат -
- Описание: Солдат - мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.
Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия.
- Умения класса: Прилив адреналина (уник. ум.); Ударный выстрел (уник. ум.); Incendiary Ammo; Cryo Ammo; Disruptor Ammo

- Engineer // Инженер -
- Описание: Инженеры это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов - улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка.
- Умения класса: Поджигание; Перегрузка; Боевой дрон (уник. ум.); Крио-заморозка; Взлом ИИ

- Infiltrator // Разведчик -
- Описание: Разведчики - технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, Разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, Разведчики могут использовать Тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.
- Умения класса: Дезинтегрирующие боеприпасы; Криопатроны; Тактическая маскировка (уник. ум.); Поджигание; Взлом ИИ

- Adept // Адепт -
- Описание: Адепт, снабженный имплантами L5x, это специалист, способный выводить из строя или убивать врагов при помощи своих биотических способностей. Адепты - единственный класс, способный вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Когда враги прячутся за преградой, адепт может использовать способность "Притяжение" и вытянуть их из укрытия. Адепты могут использовать способность "Толчок" и скидывать врагов со скал и уступов. Адепт - игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.
- Умения класса: Деформация; Толчок; Сингулярность (уник. ум.); Притяжение; Ударная волна

- Vanguard // Штурмовик -
- Описание: Штурмовики снабжены имплантатами L5n, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Штурмовики способны мгновенно сократить дистанцию до противника с помощью своей уникальной способности Биотический Прорыв. Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют Прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с намеченным противником и, оторвав от земли, отправить его в полёт. Вдобавок Штурмовики могут высвободить взрывную Ударную волну, опрокидывающую врагов и вышибающую их из-за укрытий. Если Штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.
- Умения класса: Инферно боеприпасы; Усиленные криопатроны; Биотический прорыв (уник. ум.); Ударная волна; Притяжение

- Sentinel // Страж -
- Описание: Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.
Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.
- Умения класса: Бросок; Деформация; Перегрузка; Техническая броня (уник. ум.); Крио-заморозка

Какой в игре макс. уровень развития?

30 уровень.

Можно ли продолжит игру после прохождения основного квеста?

Да можно, если команда справилась с последним сюжетным заданием.

Для чего нужны минералы, добываемые при разведке планет?

Они нужны для проведения исследований по улучшению Нормандии, изучения усилений некоторых умений напарников и изучения апгрейдов оружия/брони.

Как высаживаться на планеты?

Для начала нужно произвести разведку планеты с помощью сканера.
Если СУЗИ скажет, что обнаружена "Аномалия", вам нужно с помощью сканера найти центр этой аномалии, а далее запустить туда Зонд.
После этих действий будет доступна высадка на планету.

Где можно купить новое оружие для Шепарда и команды, а также новые брони для них?

Броня для напарников не продаётся и изменить её нельзя. Только после выполнения личного квеста персонажа и, заслужив его лояльность, ему можно будет изменить цвет одежды.
Разные элементы (наплечники, поножи, перчатки и т.п.) брони N7 для Шепарда можно приобрести только в магазинах и только для него.
Магазины находятся на Цитадели; Станции "Омега"; Планетах Илииум и Тучанка
Оружие в игре не продается. Его можно найти только при выполнении сюжетных и не сюжетных заданий.
Оружие Шепарду и напарникам можно сменить в специально отведенных для этого местах, или на борту Нормандии.
Каждый напарник владеет только двумя видами вооружения, другое ему вручить нельзя.
Экипировать Шепарда (например, снять шлем) можно только на Нормандии.

Какие сувениры можно приобрести для украшения каюты капитана на Нормандии?

3 вида рыб в Аквариум (один вид продается на Иллиуме, два других в Цитадели)
Космический Хомяк (На Цитадели)
Шлем Шепарда (если установлен ДЛС "Крушение Нормандии" и нашли его там)
Макеты кораблей

В ходе выполнения квестов или в магазинах можно найти различные типы улучшений. Что с ними делать?

Некоторые типы улучшений "встраиваются" в броню/оружие Шепарда сразу при покупке / нахождении, другие надо исследовать в лаборатории на борту Нормандии, после чего они тоже "встраиваются" в броню/оружие.

Сколько видов вооружения в игре?

- Штурмовые Винтовки - 5 моделей:
"M-8 Avenger Assault Rifle" (стандартный предмет)
"M-15 Vindicator Battle Rifle" (стреляет короткими очередями, находиться в миссии по вербовке Архангела)
"M-76 Revenant Machine Gun" (пулемёт)
"Geth Pulse Rifle" (находиться в миссии по вербовке Тали; уровень сложности игры должен быть макс; появиться только после победы над Колоссом)
"Collector"s Assault Rifle" (только с ДЛС)
Х-96i тяжелая винтовка "мотыга" (только DLC)


- Пистолеты-Пулеметы - 3 модели:

"M-4 Shriken Machine Pistol" (стандартный предмет)
"M-9 Tempest Submachine Gun" (находиться в миссии по вербовке Тали)
Х-12j ПП "цикада" (только DLC находится на миссии по вербовке Касими)


- Пистолеты - 3 модели:

"M-3 Predator Heavy Pistol" (стандартный предмет)
"Carnifex Hand Cannon"
Х-5i крупнокалиберный пистолет "фаланга" (только DLC)


- Дробовики - 5 модели:
"M-23 Katana Shotgun"
"M-27 Scimitar Assault Shotgun"
"M300a Claymore Heavy Shotgan"

X-22h дробовик "потрошитель" (только DLC)

плазменный дробовик гетов (только DLC)


- Снайперские винтовки - 4 модели:
"M-92 Mantis"
"M-97 Viper"
"M-29 Incisor" (только с ДЛС)
"X-98e Widow"

- Тяжёлое оружие - 8 моделей:
"M-622 Avalanche" (замораживающий лазер)
"M-490 BlackStorm Projector" (гравитационная пушка, только с ДЛС)
"M-100 Grenade Launcher" (стандартный предмет)
"ML-77 Missile Launcher" (ракетница)
"M-920 Cain"
"M-451 Flametrhower" (огнемёт только DLC находится на миссии на лояльность Зайда)
"Collector"s Beam Weapon" (находится в миссии на Горизонте)

Дуговой излучатель (большой "электоршокер")

То, что Шепард может погибнуть это правда? Было ли такое у кого-нибудь?

Если в финальной битве у Шепард(а) погибли оба напарника (а, возможно, даже один напарник), то Шепард не выживет.

Если Шепард принял(а) от Моринт предложение «обнять вечность» (возможно только после Самоубийственной миссии), то Шепард гибнет.

Что нужно сделать, что бы сохранить команду в финальной миссии?

СР2 "Нормандия" должна быть полностью "прокачана" и усилена (различные улучшения предлагают напарники).
- Должны быть выполнены все личные квесты компаньонов и заслужена их лояльность.
- На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если лояльны все, выбор не имеет значения.
- Раздавая приказы нужно иметь ввиду специальность персонажа (Техника - Инженер и т.д.):
Цитата:- Вентиляция - Легион/Тали/Касуми;
- Первая команда - Миранда/Гаррус;
- Биотик - Самара/Джек;
- Вторая команда - Миранда/Гаррус/Джейкоб;
- Назад с выжившими - Кто угодно (Желательно отправить Мордина, так как он может погибнуть из за бага дальше в миссии);
- Если какое-либо из условий не выполняется, то напарник погибает;
- Часть команды можно потерять еще до начала операции, если проведены не все усиления Нормандии;

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

  • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля (если не провести, погибает Джек);
    • Улучшенные щиты (если не провести, погибает Касуми, либо Легион, либо Тали, либо Тейн, либо Гаррус, либо Заид, либо Грант);
    • Крупноколиберное орудие «Таникс» (если не провести, погибает Тейн, либо Гаррус, либо Заид, либо Грант, либо Джек, либо Самара/Моринт).
  • Вылететь на миссию сразу (или как можно раньше) после похищения членов экипажа. Если вы вылетаете после 1-3 миссий после похищения, гибнет Келли с половиной экипажа. После 4-й миссии, выполненной после похищения, из экипажа выживает только доктор Чаквас. Если вылетаем сразу, то гибнет только Лили (Lilith) из похищенной колонии.
  • Примечание : выполнение миссии на лояльность Легиона не считается задержкой. Вы можете оставить его миссию напоследок и никто из команды не погибнет.

В дальнейшем нам предстоит выбрать специалиста, который будет ползти по трубам вентиляции (выбрать надо Тали , Легиона или Касуми , всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус . Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае).

В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

  • командира диверсионной группы (Гаррус, Миранда или Джейкоб );
  • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
  • биотик а, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт . Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться).
В процессе прохождения миссии возможен баг : Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.

После ещё одной торжественной речи осталось выбрать двух опытных бойцов, остальных оставить в обороне и отправиться в решающий бой. Желательно выбрать тех, чей навык обороны наиболее низок (Мордин, Касуми, Джек, Тали ), поскольку если суммарный навык обороны всей оставшейся у двери группы будет слишком низок, то игра будет «убивать» слабых персонажей. Напротив, если вы оставите у двери сильных напарников (например Заид, Легион, Грант ), то шансы команды на выживание повысятся.

При выполнении л/квеста Гарруса по поиску Тени, нашел поддельное удостоверение личности. В журнале указано что его можно кому-то отдать. Кому он может пригодиться? (Локация Цитадель)

Не далеко от офиса СЦБ на диване будет сидеть пара Азари, которых не выпускают с Цитадели. Нужно поговорить с ними, пообещать помочь им, потом поговорить с Таможенником, НПС на входе в СЦБ у компьютера, далее убедить её пропустить Азари. Поговорить с Азари снова. (Линия Героя)
Просто отдать поддельное удостоверение Азари. (Линия Отступника)

В ходе исследования Цитадели наткнулся на сценку, в которой Волус обвиняет Кварианку в краже кредитной карточки. Как помочь Кварианке? (Локация Цитадель)

Волус забыл свою кредитку в магазине Мараба на 27 уровне (следует спросить об этом продавца Саларианца).
Действия: Взять квест - Взять кредитку - Вернуть кредитку - Защитить Кварианку (Линия Героя)

Неожиданно получил квест, после того, как прослушал диалог двух Кроганов о рыбе в водоёмах Президиума. Как его выполнить? (Локация Цитадель)

Нужно поговорить об этом с Турианцем - Садовником, который находится в баре, на Цитадели, после чего, поговорить с Кроганами.
Можно купить рыбок в магазине и отдать их Кроганам за вознаграждение.

FAQ по прохождению

Имеется ли информация о том, кто, именно, присоединиться к отряду командора Шепарда и в какой части Галактики их стоит искать?

Джейкоб Тейлор / Jacob Taylor

Раса: Человек

Пол: Мужской

Возраст: 28 лет

Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (самое начало игры)

Миранда Лоусон / Miranda Lawson

Раса: Человек

Пол: Женский

Возраст: 35 лет

Класс: Оперативник "Цербера" / Биотик

Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (конец первой сюжетной миссии)

Подопытная Ноль / Subject Zero

Раса: Человек

Пол: Женский

Возраст: Неизвестен

Класс: ... / Биотик

Где искать / Локация: Турианский корабль - тюрьма "Чистилище"

Мордин Солус / Mordin Solus

Раса: Саларианец

Пол: Мужской

Возраст: 50 лет

Класс: ... / Техник

Архангел

Раса: Турианец

Пол: Мужской

Возраст: ...

Класс: ...

Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

ТалиЗора вас Нима нарРая / TaliZorah vas Normandy

Раса: Кварианец

Пол: Женский

Возраст: 24 года

Класс: Кварианский техник / Инженер

Где искать / Локация: ...

Самара / Samara

Раса: Азари

Пол: Женский

Возраст: около 600 лет

Класс: ... / Биотик

Моринт / Morint (искл.)

Раса: Азари

Пол: Женский

Возраст: ...

Класс: ... / Биотик

Где искать / Локация: Космическая станция Омега

Уточнение: Этого персонажа можно получить в команду, если вы определенным способом разрешите личный квест Самары. В ходе выполнения все поймете.

Тейн Криос / Thane Krios

Раса: Дрелл

Пол: Мужской

Возраст: 39 лет

Класс: ... / Биотик

Где искать / Локация: Планета Иллиум

Грант / Grunt

Раса: Кроган

Пол: Мужской

Возраст: 22 года

Класс: ... / Воин

Где искать / Локация: ..

"Organics do not choose to fear us. It is funchional your hardware." (цит.)

Где искать / Локация: Скопление Эта Хокинга (сюжетная миссия)

Заид Мессани / Zaeed Massani (только с DLC)

Раса: Человек

Пол: Мужской

Возраст: 40 лет

Класс: ... / Воин

Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко/ Лиару ТСони/ Урднота Врекса?

Нет, нельзя.
Нашёл фальшивые документы. Что с ними делать?

После выхода из C-Sec на Цитадели поверните налево и идите к лестнице, ведущей вниз. Около нее на диване сидят две азари, поговорите с ними. Иногда их может там не быть, перезайдите на локацию.

На Иллиуме стоит связной Миранды, однако говорить со мной не хочет. В чём проблема?

Возьмите с собой Миранду и подходите к связному.

Каков максимум очков Героя/Отступника?

Герой - 1957. Отступник - 1900.

Где купить боеприпасы для тяжелого оружия и пенициллин?

Их можно только найти.

Слышал, где-то можно купить звездные карты для открытия новых систем, где?

На Иллиуме около стоянки такси.

Где можно пополнять запасы зондов?

На топливных складах. Есть в большинстве систем с ретранслятором.

Как получить в команду Легиона?

Сюжетная миссия на заброшенном Рипере по добыче системы "свой-чужой".

Внимание! Эта миссия - своеобразная точка невозврата. После нее нужно будет почти сразу (времени - еще на один квест) лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии).

Хочу изучить новый апгрейд, ресурсы есть, требования выполнил, но апгрейд все равно серый, в чем дело?

Вам нужен еще один апгрейд по этой ветке, в русской версии ошибка в переводе.

Поссорился с Мирандой/Джек во время их спора. Что надо сделать, чтобы она снова стала лояльной?

Вы должны иметь 100% Героя/Отступника, появится соотвествующий диалог.

С кем можно завести роман?

Шепард мужского пола - с Джек, Мирандой и Тали.

Шепард женского пола - с Гаррусом, Джейкобом и Тэйном.

Также оба пола могут флиртовать с Келли.
Какие боевые классы предусмотрены в игре и что изменилось в плане умений со времен первой части?

Как и в первой части игры нам на выбор представлено 6 боевых классов, обладающих рядом уникальных умений и способностей, знакомых нам ещё по первой части, а также, владеющих и новыми навыками:

Soldier // Солдат -

Описание: Солдат мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.

Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия.

Умения класса: Прилив адреналина (уник. ум.); Ударный выстрел (уник. ум.); Incendiary Ammo; Cryo Ammo; Disruptor Ammo

Engineer // Инженер -

Описание: Инженеры это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов - улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка.

Умения класса: Поджигание; Перегрузка; Боевой дрон (уник. ум.); Крио-заморозка; Взлом ИИ

Infiltrator // Разведчик -

Описание: Разведчики технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, Разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, Разведчики могут использовать Тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.

Умения класса: Дезинтегрирующие боеприпасы; Криопатроны; Тактическая маскировка (уник. ум.); Поджигание; Взлом ИИ

Adept // Адепт -

Описание: Адепт, снабженный имплантами L5x, это специалист, способный выводить из строя или убивать врагов при помощи своих биотических способностей. Адепты - единственный класс, способный вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Когда враги прячутся за преградой, адепт может использовать способность "Притяжение" и вытянуть их из укрытия. Адепты могут использовать способность "Толчок" и скидывать врагов со скал и уступов. Адепт - игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.

Умения класса: Деформация; Толчок; Сингулярность (уник. ум.); Притяжение; Ударная волна

Vanguard // Штурмовик -

Описание: Штурмовики снабжены имплантатами L5n, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Штурмовики способны мгновенно сократить дистанцию до противника с помощью своей уникальной способности Биотический Прорыв. Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют Прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с намеченным противником и, оторвав от земли, отправить его в полёт. Вдобавок Штурмовики могут высвободить взрывную Ударную волну, опрокидывающую врагов и вышибающую их из-за укрытий. Если Штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.

Умения класса: Инферно боеприпасы; Усиленные криопатроны; Биотический прорыв (уник. ум.); Ударная волна; Притяжение

Sentinel // Страж -

Описание: Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.

Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.

Умения класса: Бросок; Деформация; Перегрузка; Техническая броня (уник. ум.); Крио-заморозка

Какой в игре макс. уровень развития?

30 уровень.

Можно ли продолжит игру после прохождения основного квеста?

Да можно, если команда справилась с последним сюжетным заданием.

Для чего нужны минералы, добываемые при разведке планет?

Они нужны для проведения исследований по улучшению Нормандии, изучения усилений некоторых умений напарников и изучения апгрейдов оружия/брони.

Как высаживаться на планеты?

Для начала нужно произвести разведку планеты с помощью сканера.

Если СУЗИ скажет, что обнаружена "Аномалия", вам нужно с помощью сканера найти центр этой аномалии, а далее запустить туда Зонд.

После этих действий будет доступна высадка на планету.

Где можно купить новое оружие для Шепарда и команды, а также новые брони для них?

Брони для напарников не продаются и изменить их нельзя. Только после выполнения личного квеста персонажа и, заслужив его лояльность, ему можно будет изменить цвет одёжи.

Разные элементы (наплечники, поножи, перчатки и т.п.) брони N7 для Шепарда можно приобрести только в магазинах и только для него.

Магазины находяться на Цитадели; Станции "Омега"; Планетах Илииум и Тучанка

Оружие в игре не продается. Его можно найти только только при выполнении сюжетных и не сюжетных заданий.

Оружие Шепарду и напарникам можно сменить в специально отведенных для этого местах, или на борту Нормандии.

Каждый напарник владеет только двумя видами вооружения, другое ему вручить нельзя.

Экипировать Шепарда (например, снять шлем) можно только на Нормандии.

Какие сувениры можно приобрести для украшения каюты капитана на Нормандии?

3 вида рыб в Аквариум (один вид продается на Иллиуме, два других в Цитадели)

Космический Хомяк (На Цитадели)

Шлем Шепарда (если установлен ДЛС "Крушение Нормандии" и нашли его там)

Макеты кораблей

В ходе выполнения квестов или в магазинах можно найти различные типы улучшений. Что с ними делать?

Некоторые типы улучшений "встраиваются" в броню/оружие Шепарда сразу при покупке / нахождении, другие надо исследовать в лаборатории на борту Нормандии, после чего они тоже "встраиваются" в броню/оружие.

Сколько видов вооружения в игре?

Штурмовые Винтовки - 5 моделей:

"M-8 Avenger Assault Rifle" (стандартный предмет)

"M-15 Vindicator Battle Rifle" (стреляет короткими очередями, находиться в миссии по вербовке Архангела)

"M-76 Revenant Machine Gun" (пулемёт)

"Geth Pulse Rifle" (находиться в миссии по вербовке Тали; уровень сложности игры должен быть макс; появиться только после победы над Колоссом)

"Collector"s Assault Rifle" (только с ДЛС)

Пистолеты-Пулеметы - 2 модели:

"M-4 Shriken Machine Pistol" (стандартный предмет)

"M-9 Tempest Submachine Gun" (находиться в миссии по вербовке Тали)

Пистолеты - 2 модели:

"M-3 Predator Heavy Pistol" (стандартный предмет)

"Carnifex Hand Cannon"

Дробовики - 3 модели:

"M-23 Katana Shotgun"

"M-27 Scimitar Assault Shotgun"

"M300a Claymore Heavy Shotgan"

Снайперские винтовки - 4 модели:

"M-29 Incisor" (только с ДЛС)

Тяжёлое оружие - 7 моделей:

"M-622 Avalanche" (замораживающий лазер)

"M-490 BlackStorm Projector" (гравитационная пушка, только с ДЛС)

"M-100 Grenade Launcher" (стандартный предмет)

"ML-77 Missile Launcher" (ракетница)

"M-451 Flametrhower" (обычный огнемёт)

"Collector"s Beam Weapon" (находится в миссии на Горизонте)

То, что Шепард может погибнуть это правда? Было ли такое у кого-нибудь?

Шепард гибнет, если вся команда погибнет. Тогда Джокер не сможет втянуть Шепарда на Нормандию, и он свалиться. В живых останется один Джокер.

СР2 "Нормандия" должна быть полностью "прокачана" и усилена (различные улучшения предлагают напарники).

Должны быть выполнены все личные квесты компаньонов и заслужена их лояльность.

На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если лояльны все, выбор не имеет значения.

Раздавая приказы нужно иметь ввиду специальность персонажа (Техника - Инженер и т.д.):

Цитата:- Вентиляция - Легион/Тали;

Первая команда - Миранда/Гаррус;

Биотик - Самара/Зеро;

Вторая команда - Миранда/Гаррус/Джейкоб;

Назад с выжившими - Кто угодно;

Если какое-либо из условий не выполняется, то напарник погибает;

Часть команды можно потерять еще до начала операции, если проведены не все усиления Нормандии;

При выполнении л/квеста Гарруса по поиску Тени, нашел поддельное удостоверение личности. В журнале указано что его можно кому-то отдать. Кому он может пригодиться? (Локация Цитадель)

Не далеко от офиса СЦБ на диване будет сидеть пара Азари, которых не выпускают с Цитадели. Нужно поговорить с ними, пообещать помочь им, потом поговорить с Таможенником, НПС на входе в СЦБ у компьютера, далее убедить её пропустить Азари. Поговорить с Азари снова. (Линия Героя)

Просто отдать поддельное удостоверение Азари. (Линия Отступника)

В ходе исследования Цитадели наткнулся на сценку, в которой Волус обвиняет Кварианку в краже кредитной карточки. Как помочь Кварианке? (Локация Цитадель)

Волус забыл свою кредитку в магазине Мараба на 27 уровне (следует спросить об этом продавца Саларианца).

Действия: Взять квест - Взять кредитку - Вернуть кредитку - Защитить Кварианку (Линия Героя)

Неожиданно получил квест, после того, как прослушал диалог двух Кроганов о рыбе в водоёмах Президиума. Как его выполнить? (Локация Цитадель)

Нужно поговорить об этом с Турианцем - Садовником, который находится в баре, на Цитадели, после чего, поговорить с Кроганами.

Можно купить рыбок в магазине и отдать их Кроганам за вознаграждение.

Герой - 1957. Отступник - 1900.

На Иллиуме стоит связной Миранды, однако говорить со мной не хочет. В чём проблема?

Возьмите с собой Миранду и подходите к связному.

Нашёл фальшивые документы. Что с ними делать?

После выхода из C-Sec на Цитадели поверните налево и идите к лестнице, ведущей вниз с 27-го на 26-ой уровень, неподалеку от кафе «Закера». Около нее на диване сидят две азари, поговорите с ними. Иногда их может там не быть, перезайдите на локацию. Чтобы они точно там находились, необходимо пройти миссии на лояльность Тейна Криоса и/или Гарруса Вакариана.

Имеется ли информация о том, кто, именно, присоединиться к отряду командора Шепарда и в какой части Галактики их стоит искать?

Джейкоб Тейлор / Jacob Taylor
- Раса: Человек

- Пол: Мужской
- Возраст: 28 лет
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (самое начало игры)

Миранда Лоусон / Miranda Lawson
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 35 лет
- Класс: Оперативник "Цербера" / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция "Лазарь" (конец первой сюжетной миссии)

Подопытная Ноль (Джек) / Subject Zero
- Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Турианский корабль - тюрьма "Чистилище"

Мордин Солус / Mordin Solus
- Раса: Саларианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 лет (у саларианцев короткий срок жизни)
- Класс: ... / Техник

Гаррус Вакариан (Архангел) / Garrus Vakarian
- Раса: Турианец
- Пол: Мужской
- Возраст: 27-29 лет (точной информации нет)
- Класс: ...
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Тали’Зора вас Нима нар’Рая / Tali’Zorah vas Normandy
- Раса: Кварианец
- Пол: Женский
- Возраст: 24 года
- Класс: Кварианский техник / Инженер
- Где искать / Локация: планета Хестром

Самара / Samara
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: около 600 лет (в русской локализации), больше 1000 лет
- Класс: ... / Биотик

Моринт / Morint (искл.)
- Раса: Азари
- Пол: Женский
- Возраст: 485 лет
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Космическая станция Омега
Уточнение: Этого персонажа можно получить в команду, если вы определенным способом разрешите личный квест Самары. В ходе выполнения все поймете.

Тейн Криос / Thane Krios
- Раса: Дрелл
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 лет
- Класс: ... / Биотик
- Где искать / Локация: Планета Иллиум

Грант (Грюнт) / Grunt
- Раса: Кроган
- Пол: Мужской
- Биологический возраст: около 20 лет (не был рожден естественныи путем)
- Класс: ... / Воин
- Где искать / Локация: Планета Корпус

Легион
- Раса: Гет
- Где искать / Локация: Скопление Эта Хокинга (сюжетная миссия)

Заид Мессани / Zaeed Massani (только с DLC)
- Раса: Человек
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 лет
- Класс: ... / Воин
- Где искать / Локация: Космическая станция "Омега"

Касуми Гото / Kasumi Goto

Раса: Человек
- Пол: Женский
- Возраст: 25 лет
- Класс: ... / Воровка
- Где искать / Локация: Космическая станция "Цитадель"


Можно ли присоединить к команде Эшли Уильямс / Кайдена Аленко/ Урднота Врекса?
Нет, нельзя.

Лиара Т"Сони войдет в команду при прохождении DLC: Логово Серого Посредника.

Хочу изучить новый апгрейд, ресурсы есть, требования выполнил, но апгрейд все равно серый, в чем дело?

Вам нужен еще один апгрейд по этой ветке, в русской версии ошибка в переводе.

Как получить в команду Легиона?

Сюжетная миссия на заброшенном Рипере по добыче системы "свой-чужой".
Внимание! Эта миссия - своеобразная точка невозврата. После нее нужно будет почти сразу (времени - еще на один квест) лететь на финальную миссию, иначе потеряете команду (персонал Нормандии).

Где можно пополнять запасы зондов?

На топливных складах. Есть в большинстве систем с ретранслятором.

Слышал, где-то можно купить звездные карты для открытия новых систем, где?

На Иллиуме около стоянки такси.

Где купить боеприпасы для тяжелого оружия и пенициллин?

Их можно только найти.

С кем можно завести роман?

Шепард мужского пола может завести роман с: Мирандой Лоусон; Джек (Подопытная Ноль); Тали"Зора.

Шепард женского пола может завести роман с: Джейкоб Тейлор; Гаррус Вакариан; Тейн Криос.

Шепард любого пола может завести роман с: Келли Чамберс; Лиара Т"Сони*; Моринт**.

* Возможны романтические отношения при наличии «DLC: Логово Серого Посредника».

** После Самоубийственной миссии, если Шепард выжил(а), можно принять «объятья вечности» от Моринт, но после этого Шепард гарантированно умрет.

Поссорился с Мирандой/Джек во время их спора. Что надо сделать, чтобы она снова стала лояльной?

Вы должны иметь 100% Героя/Отступника, появится соотвествующий диалог. А для этого нужно прокачать (до максимума) полоску "Совершенство в бою".

Какие боевые классы предусмотрены в игре и что изменилось в плане умений со времен первой части?

Как и в первой части игры нам на выбор представлено 6 боевых классов, обладающих рядом уникальных умений и способностей, знакомых нам ещё по первой части, а также, владеющих и новыми навыками:
- Soldier // Солдат -
- Описание: Солдат - мастер оружия. В его распоряжении более разнообразное и лучшее оружие, чем у любых других классов. У него есть доступ ко всем трем особым видам патронов, так что он может модифицировать свое оружие так, чтобы расправляться с любыми врагами. Правильно отыгранный Солдат превосходит любой другой класс в игре по количеству наносимых повреждений.
Солдаты владеют меньшим числом активных способностей, чем другие классы, но те две активные способности, которые у них есть, по-настоящему хороши и удачно подходят для игры без пауз. Ударный выстрел выпускает залп, который может быстро уничтожить единичную цель. Прилив адреналина улучшает рефлексы солдата, повышает его скорость и повреждения, наносимые оружием, таким образом значительно усиливая его наступательную силу. Эта способность очень хороша также и в плане обороны, потому что помогает безопасно добраться до укрытия.
- Умения класса: Прилив адреналина (уник. ум.); Ударный выстрел (уник. ум.); Incendiary Ammo; Cryo Ammo; Disruptor Ammo

- Engineer // Инженер -
- Описание: Инженеры это технические специалисты, единственный класс, способный вызывать боевых дронов на поле боя. Дроны могут отвлечь огонь врага на себя и выманить их из укрытия. Инженеры могут взломать механических врагов и превратить их в мощных союзников. Усовершенствуйте ваших дронов - улучшите их оружия или превратите их в смертоносные бомбы. У инженеры есть и другие способности, такие как "Поджигание" и "Перегрузка.
- Умения класса: Поджигание; Перегрузка; Боевой дрон (уник. ум.); Крио-заморозка; Взлом ИИ

- Infiltrator // Разведчик -
- Описание: Разведчики - технические и боевые специалисты, являющиеся единственным классом, способным скрыться от обнаружения противником. Они смертоносны на любой дистанции за счёт широкого набора используемого оружия, снаряжения и умений, позволяющих поразить даже самых бронированных и защищённых врагов. Благодаря своему навыку обращения со снайперскими винтовками, Разведчики могут уничтожить противника с безопасного расстояния до попадания в очаг схватки. Вдобавок с помощью комбинирования видов боеприпасов и верной диспозиции на поле боя Разведчики могут с лёгкостью справиться как с органическими противниками, так и с синтетиками. Когда обстановка накаляется, Разведчики могут использовать Тактическую маскировку, чтобы скрыться от врагов до возвращения в бой в любом нужном месте относительно оставшихся противников.
- Умения класса: Дезинтегрирующие боеприпасы; Криопатроны; Тактическая маскировка (уник. ум.); Поджигание; Взлом ИИ

- Adept // Адепт -
- Описание: Адепт, снабженный имплантами L5x, это специалист, способный выводить из строя или убивать врагов при помощи своих биотических способностей. Адепты - единственный класс, способный вызвать Сингулярность - смертельную биотическую ловушку. Когда враги прячутся за преградой, адепт может использовать способность "Притяжение" и вытянуть их из укрытия. Адепты могут использовать способность "Толчок" и скидывать врагов со скал и уступов. Адепт - игровой класс, способный расправиться с врагами без единого выстрела.
- Умения класса: Деформация; Толчок; Сингулярность (уник. ум.); Притяжение; Ударная волна

- Vanguard // Штурмовик -
- Описание: Штурмовики снабжены имплантатами L5n, обеспечивающими их мощными биотическими способностями. В паре с их оружейной подготовкой, это смертельная комбинация в боях на коротких дистанциях. Штурмовики способны мгновенно сократить дистанцию до противника с помощью своей уникальной способности Биотический Прорыв. Обладая огромной биотической мощью, Штурмовики используют Прорыв, чтобы пересечь любые преграды, столкнуться с намеченным противником и, оторвав от земли, отправить его в полёт. Вдобавок Штурмовики могут высвободить взрывную Ударную волну, опрокидывающую врагов и вышибающую их из-за укрытий. Если Штурмовик окажется в слишком сложной ситуации, он также может использовать Прорыв, чтобы быстро переместится в безопасное место.
- Умения класса: Инферно боеприпасы; Усиленные криопатроны; Биотический прорыв (уник. ум.); Ударная волна; Притяжение

- Sentinel // Страж -
- Описание: Стражи успешно применяют и технические и биотические способности на поле боя. Они всегда готовы к любой ситуации. После перегрузки вражеского щита Стражи могут без проблем откинуть врага при помощи своих биотических способностей. А если становиться жарко, они могут использовать Крио-заморозку и выиграть бесценные секунды, чтобы уничтожить противника или найти укрытие.
Стражи снабжены самой совершенной технической броней. При перегрузке система освобождает накопленный заряд и оглушает всех врагов, находящихся в непосредственной близости.
- Умения класса: Бросок; Деформация; Перегрузка; Техническая броня (уник. ум.); Крио-заморозка

Какой в игре макс. уровень развития?

30 уровень.

Можно ли продолжит игру после прохождения основного квеста?

Да можно, если команда справилась с последним сюжетным заданием.

Для чего нужны минералы, добываемые при разведке планет?

Они нужны для проведения исследований по улучшению Нормандии, изучения усилений некоторых умений напарников и изучения апгрейдов оружия/брони.

Как высаживаться на планеты?

Для начала нужно произвести разведку планеты с помощью сканера.
Если СУЗИ скажет, что обнаружена "Аномалия", вам нужно с помощью сканера найти центр этой аномалии, а далее запустить туда Зонд.
После этих действий будет доступна высадка на планету.

Где можно купить новое оружие для Шепарда и команды, а также новые брони для них?

Броня для напарников не продаётся и изменить её нельзя. Только после выполнения личного квеста персонажа и, заслужив его лояльность, ему можно будет изменить цвет одежды.
Разные элементы (наплечники, поножи, перчатки и т.п.) брони N7 для Шепарда можно приобрести только в магазинах и только для него.
Магазины находятся на Цитадели; Станции "Омега"; Планетах Илииум и Тучанка
Оружие в игре не продается. Его можно найти только при выполнении сюжетных и не сюжетных заданий.
Оружие Шепарду и напарникам можно сменить в специально отведенных для этого местах, или на борту Нормандии.
Каждый напарник владеет только двумя видами вооружения, другое ему вручить нельзя.
Экипировать Шепарда (например, снять шлем) можно только на Нормандии.

Какие сувениры можно приобрести для украшения каюты капитана на Нормандии?

3 вида рыб в Аквариум (один вид продается на Иллиуме, два других в Цитадели)
Космический Хомяк (На Цитадели)
Шлем Шепарда (если установлен ДЛС "Крушение Нормандии" и нашли его там)
Макеты кораблей

В ходе выполнения квестов или в магазинах можно найти различные типы улучшений. Что с ними делать?

Некоторые типы улучшений "встраиваются" в броню/оружие Шепарда сразу при покупке / нахождении, другие надо исследовать в лаборатории на борту Нормандии, после чего они тоже "встраиваются" в броню/оружие.

Сколько видов вооружения в игре?

- Штурмовые Винтовки - 5 моделей:
"M-8 Avenger Assault Rifle" (стандартный предмет)
"M-15 Vindicator Battle Rifle" (стреляет короткими очередями, находиться в миссии по вербовке Архангела)
"M-76 Revenant Machine Gun" (пулемёт)
"Geth Pulse Rifle" (находиться в миссии по вербовке Тали; уровень сложности игры должен быть макс; появиться только после победы над Колоссом)
"Collector"s Assault Rifle" (только с ДЛС)
Х-96i тяжелая винтовка "мотыга" (только DLC)


- Пистолеты-Пулеметы - 3 модели:

"M-4 Shriken Machine Pistol" (стандартный предмет)
"M-9 Tempest Submachine Gun" (находиться в миссии по вербовке Тали)
Х-12j ПП "цикада" (только DLC находится на миссии по вербовке Касими)


- Пистолеты - 3 модели:

"M-3 Predator Heavy Pistol" (стандартный предмет)
"Carnifex Hand Cannon"
Х-5i крупнокалиберный пистолет "фаланга" (только DLC)


- Дробовики - 5 модели:
"M-23 Katana Shotgun"
"M-27 Scimitar Assault Shotgun"
"M300a Claymore Heavy Shotgan"

X-22h дробовик "потрошитель" (только DLC)

плазменный дробовик гетов (только DLC)


- Снайперские винтовки - 4 модели:
"M-92 Mantis"
"M-97 Viper"
"M-29 Incisor" (только с ДЛС)
"X-98e Widow"

- Тяжёлое оружие - 8 моделей:
"M-622 Avalanche" (замораживающий лазер)
"M-490 BlackStorm Projector" (гравитационная пушка, только с ДЛС)
"M-100 Grenade Launcher" (стандартный предмет)
"ML-77 Missile Launcher" (ракетница)
"M-920 Cain"
"M-451 Flametrhower" (огнемёт только DLC находится на миссии на лояльность Зайда)
"Collector"s Beam Weapon" (находится в миссии на Горизонте)

Дуговой излучатель (большой "электоршокер")

То, что Шепард может погибнуть это правда? Было ли такое у кого-нибудь?

Если в финальной битве у Шепард(а) погибли оба напарника (а, возможно, даже один напарник), то Шепард не выживет.

Если Шепард принял(а) от Моринт предложение «обнять вечность» (возможно только после Самоубийственной миссии), то Шепард гибнет.

Что нужно сделать, что бы сохранить команду в финальной миссии?

СР2 "Нормандия" должна быть полностью "прокачана" и усилена (различные улучшения предлагают напарники).
- Должны быть выполнены все личные квесты компаньонов и заслужена их лояльность.
- На последнее задание брать только лояльных, остальные держат тыл. Если лояльны все, выбор не имеет значения.
- Раздавая приказы нужно иметь ввиду специальность персонажа (Техника - Инженер и т.д.):
Цитата:- Вентиляция - Легион/Тали/Касуми;
- Первая команда - Миранда/Гаррус;
- Биотик - Самара/Джек;
- Вторая команда - Миранда/Гаррус/Джейкоб;
- Назад с выжившими - Кто угодно (Желательно отправить Мордина, так как он может погибнуть из за бага дальше в миссии);
- Если какое-либо из условий не выполняется, то напарник погибает;
- Часть команды можно потерять еще до начала операции, если проведены не все усиления Нормандии;

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию нужно:

  • Выполнить задания лояльности членов команды (как минимум по 1 каждой специализации), удачно разрешив конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона»;
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля (если не провести, погибает Джек);
    • Улучшенные щиты (если не провести, погибает Касуми, либо Легион, либо Тали, либо Тейн, либо Гаррус, либо Заид, либо Грант);
    • Крупноколиберное орудие «Таникс» (если не провести, погибает Тейн, либо Гаррус, либо Заид, либо Грант, либо Джек, либо Самара/Моринт).
  • Вылететь на миссию сразу (или как можно раньше) после похищения членов экипажа. Если вы вылетаете после 1-3 миссий после похищения, гибнет Келли с половиной экипажа. После 4-й миссии, выполненной после похищения, из экипажа выживает только доктор Чаквас. Если вылетаем сразу, то гибнет только Лили (Lilith) из похищенной колонии.
  • Примечание : выполнение миссии на лояльность Легиона не считается задержкой. Вы можете оставить его миссию напоследок и никто из команды не погибнет.

В дальнейшем нам предстоит выбрать специалиста, который будет ползти по трубам вентиляции (выбрать надо Тали , Легиона или Касуми , всех остальных убьют), и командира второй группы (Миранда, Джейкоб или Гаррус . Если выберете кого-то другого, то инженер умрёт в любом случае).

В зависимости от того, как быстро вы выдвинулись на миссию, экипаж Нормандии может полностью/частично уцелеть или полностью погибнуть (кроме Чаквас). Для миссии необходимо определить лидеров групп:

  • командира диверсионной группы (Гаррус, Миранда или Джейкоб );
  • сопровождение для экипажа Нормандии (подойдёт любой лояльный член команды, но лучше выбрать Мордина т. к. у некоторых он по непонятной причине погибает при обороне двери или финальной битве);
  • биотик а, который будет не участвовать в битве, а прикрывать вас полем (Самара, Джек, Моринт . Если выбрать кого-то другого, то умрёт один из ваших напарников.

Из напарников лучше выбрать Тали и Легиона, т. к. их боевые дроны могут нападать на противника с тыла (Коллекционеры очень любят прятаться).
В процессе прохождения миссии возможен баг : Легион, если его взяли в основную группу, может покидать пределы биотического щита, как будто на него не реагирует рой. Тем не менее, в конце миссии он может погибнуть, если выбор биотика пал на непрофильного члена команды.

После ещё одной торжественной речи осталось выбрать двух опытных бойцов, остальных оставить в обороне и отправиться в решающий бой. Желательно выбрать тех, чей навык обороны наиболее низок (Мордин, Касуми, Джек, Тали ), поскольку если суммарный навык обороны всей оставшейся у двери группы будет слишком низок, то игра будет «убивать» слабых персонажей. Напротив, если вы оставите у двери сильных напарников (например Заид, Легион, Грант ), то шансы команды на выживание повысятся.

При выполнении л/квеста Гарруса по поиску Тени, нашел поддельное удостоверение личности. В журнале указано что его можно кому-то отдать. Кому он может пригодиться? (Локация Цитадель)

Не далеко от офиса СЦБ на диване будет сидеть пара Азари, которых не выпускают с Цитадели. Нужно поговорить с ними, пообещать помочь им, потом поговорить с Таможенником, НПС на входе в СЦБ у компьютера, далее убедить её пропустить Азари. Поговорить с Азари снова. (Линия Героя)
Просто отдать поддельное удостоверение Азари. (Линия Отступника)

В ходе исследования Цитадели наткнулся на сценку, в которой Волус обвиняет Кварианку в краже кредитной карточки. Как помочь Кварианке? (Локация Цитадель)

Волус забыл свою кредитку в магазине Мараба на 27 уровне (следует спросить об этом продавца Саларианца).
Действия: Взять квест - Взять кредитку - Вернуть кредитку - Защитить Кварианку (Линия Героя)

Неожиданно получил квест, после того, как прослушал диалог двух Кроганов о рыбе в водоёмах Президиума. Как его выполнить? (Локация Цитадель)

Нужно поговорить об этом с Турианцем - Садовником, который находится в баре, на Цитадели, после чего, поговорить с Кроганами.
Можно купить рыбок в магазине и отдать их Кроганам за вознаграждение.

Загадка Эйнштейна – знаменитая , которую составил Альберт Эйнштейн . Кстати, возможно это и не так, но нам не столь важно кто составил эту загадку, важна лишь сама загадка и проверка наших логических способностей . Все таки если придерживаться источников, которые утверждают, что ее составил Эйнштейн, то по ним загадка была придумана им еще в детстве. Многие утверждают, что он составил эту головоломку для отбора кандидатов на должности, которые требуют хорошего логического мышления .

Многие из нас слышали такую фразу о загадке Эйнштейна : “Лишь 2% людей смогут ее решить” . Это не совсем так, вернее это выражение нуждается в дополнении. Может быть и на самом деле лишь пятидесятая часть населения сможет ее решить, но без использования бумаги и ручки (либо вещей, которые их могут заменить). По сути для чистого решения этой задачи у нас в распоряжении должна быть лишь наша память и логика . Если же использовать какие-либо дополнительные способы запоминания (ручка, бумага), то загадка теряет львиную долю сложности – но мне почему то ломать мозг не хочется, поэтому при первом прочтении этой загадки я сразу схватился за листок)

Единой версии загадки Эйнштейна сейчас нет, существует множество ее вариаций. Я приведу в пример самую знаменитую версию Загадки Эйнштейна.

Условия Загадки Эйнштейна.

  • На улице – пять домов .
  • У каждого дома – свой цвет .
  • В каждом доме - живет 1 человек .
  • У каждого человека – своя национальность .
  • Каждый предпочитает курить уникальную марку сигарет, пить свой напиток и содержать животных.

Ну что, со вступлением закончили – теперь перейдем к подсказкам (ну просто офигеть какие простые подсказки )

  1. Норвежец живёт в первом доме.
  2. Англичанин живёт в красном доме.
  3. Зелёный дом находится слева от белого , рядом с ним.
  4. Датчанин пьёт чай .
  5. Тот, кто курит Marlboro , живёт рядом с тем, кто выращивает кошек .
  6. Тот, кто живёт в жёлтом доме, курит Dunhill .
  7. Немец курит Rothmans .
  8. Тот, кто живёт в центре , пьёт молоко .
  9. Сосед того, кто курит Marlboro , пьёт воду .
  10. Тот, кто курит Pall Mall , выращивает птиц .
  11. Швед выращивает собак .
  12. Норвежец живёт рядом с синим домом.
  13. Тот, кто выращивает лошадей , живёт в синем доме.
  14. Тот, кто курит Winfield , пьет пиво .
  15. В зелёном доме пьют кофе .

Вопрос же к загадке Эйнштейна звучит следующим образом: Кто разводит рыбок? Ха! подумаете Вы, ан нет; не все так просто. Пока мы будем определять кто разводит рыбок мы чуть ли не узнаем биографию каждого участника головоломки, и самым последним действием все таки сможем определить кто же все таки этот любитель рыбок . (нет бы сделали вопрос: в каком доме живет Норвежец? (:)

Ну что? собрали волю в кулак, схватили ручку с листочком (или может попробуете в уме?) и вперед: за ответом на загадку Эйнштейна .


Альберт Эйнштейн известен не только своими исследованиями и открытиями, несколькими сотнями работ по физике и книгами и статьями в области публицистики, истории и философии, но и другими интересными фактами. Далеко не все знают, что ещё до того, как стать учёным, он создал интереснейшую задачу. Её называют загадкой Эйнштейна и именно ей посвящена представленная статья.

Загадка Эйнштейна

Насчёт появления загадки Эйнштейна есть несколько мнений. Согласно одному, Альберт Эйнштейн создал её ещё в детстве. Согласно другому, он создал её позже для проверки способности кандидатов на должность своих ассистентов мыслить логически. Также авторство задачи иногда приписывается английскому писателю и учёному Льюису Кэрроллу. Но каких-либо точных доказательств авторства ни первого ни второго нет. Кроме того, в условии задачи, которое мы рассмотрим ниже, упоминается марка американских сигарет «Kool», ещё не существовавшая при жизни предполагаемых авторов.

По словам некоторых исследователей, Эйнштейн говорил, что только 2% всех людей могут оперировать в уме закономерностями, которые связаны сразу с пятью различными признаками. По этой причине загадку Эйнштейна без использования бумаги могут решить только те, кто относится к этим 2%. К тому же решение в уме предполагается и самым сложным вариантом задачи. Если же использовать бумагу и делать записи, то загадка заметно упрощается и может быть решена довольно просто, а её решение уже ничего не скажет о способностях испытуемого.

Итак, задача.

Оригинальный текст загадки Эйнштейна

Текст загадки:

  1. На улице расположены пять домов.
  2. Англичанин проживает в доме красного цвета.
  3. Испанец держит собаку.
  4. Украинец любит чай.
  5. Дом зелёного цвета расположен сразу справа от дома белого цвета.
  6. Курящий «Old Gold», разводит улиток.
  7. В доме жёлтого цвета живёт курящий «Kool».
  8. В доме по центру пьют молоко.
  9. Норвежец живёт в доме №1.
  10. Сосед курящего «Chesterfield», держит в доме лису.
  11. В доме, соседнем с тем, где держат лошадь, живёт курящий «Kool».
  12. Курящий «Lucky Strike», любит апельсиновый сок.
  13. Японец курит «Parliament».
  14. Норвежец живёт в доме, расположенном рядом с домом синего цвета.

Вопрос: Кто пьёт воду, а кто держит зебру?

Для более точного понимания нужно добавить, что все дома окрашены в разные цвета, а все их жители являются представителями разных национальностей, они содержат разных животных, предпочитают разные напитки, а также курят сигареты разных марок. И примечание: когда говорится справа — это значит справа от вас. В исходном условии, правда, не указывается, что дома стоят подряд, и нет никакой информации о том, что кто-то вообще может пить воду или держать зебру. Т.е. посылки для решения загадки можно назвать неявными (в сравнении с другими подобными логическими задачами), что значительно усложняет решение.

Решение загадки Эйнштейна

Приведённые ниже шаги для решения загадки имеют дедуктивный характер. А смысл способа решения состоит в том, чтобы постараться вписать в таблицу имеющиеся данные, друг за другом исключая варианты, которые невозможны.

Шаг №1 (в скобках указаны пункты текста загадки)

Согласно условию, норвежец проживает в доме №1 (10). Откуда начинается отсчёт – не важно, т.к. нас заботит не направление нумерации домов, а только их порядок. (10) и (15) говорят о том, что дом №2 – синего цвета. Так какого цвета дом №1? Он не может быть ни зелёным, ни белым, т.к. они должны быть рядом, исходя из цвета дома №2 и (6). Также дом №1и не красный, т.к. в красном проживает англичанин. Соответственно, дом №1 – жёлтого цвета.

Далее следует, что в доме №1 курят сигареты «Kool» (8), а в доме №2 есть лошадь (12). Норвежец из жёлтого дома №1, курящий «Kool», не пьёт чай (5), не пьёт кофе (4) , не пьёт молоко (9) и не пьёт апельсиновый сок (13). Получается, что норвежец и есть тот, кто пьёт воду.

Шаг №2

Какие сигареты курят в синем доме №2, где есть лошадь?

«Kool» курят в доме №1 (8). «Old Gold» курит тот, у кого в доме улитки (7). Если, например, предположить, что в доме №2 курят «Lucky Strike», то получится, что там предпочитают и апельсиновый сок (13). Значит, кто может жить в доме №2? Не норвежец (10), не англичанин (2), не испанец (3), не украинец (5) и не японец (14). Но такой ситуации быть не может, а значит, это не «Lucky Strike».

Если предположить, что это «Parliament», то получится, что в доме №2 живёт японец (14). Но что он пьёт? Не чай (5), не кофе (4), не молоко (9) и не сок (13). Такого вариант тоже быть не может, а значит, это не «Parliament». Вывод остаётся один: в доме №2 курят «Chesterfield».

Кто живёт в синем доме №2, курит «Chesterfield» и у кого есть лошадь? Он не может быть норвежцем (10), англичанином (2), испанцем (3) и японцем (14). Соответственно, это украинец, который пьёт чай (5).

Шаг №3

Учитывая, что «Chesterfield» курят в доме №2, то из (11) становится ясно, что лиса находится либо в доме №1, либо в доме №3. Но в каком?

Для начала, допустим, что лиса в доме №3. Тогда, что пьёт человек, курящий «Old Gold» и разводящий улиток? Т.к. вода и чай уже исключены на первых двух шагах и это не может быть сок (13) и молоко (9), то остаётся кофе, который пьёт житель зелёного дома (4). Следовательно, если лиса в доме №3, то в доме зелёного цвета живёт человек, курящий «Old Gold», разводящий улиток и пьющий кофе. Кто он? Это не норвежец (10), не украинец (5), не англичанин (2), не японец (14) и не испанец (3). Такого вариант быть не может, а значит, лиса находится в доме №1.

Шаг №4

Исходя из всех предыдущих размышлений, получается, что апельсиновый сок и кофе пьют в оставшихся домах №5 и №4. Не важно, в каком – что. Поэтому, назовём их просто «дом с соком» и «дом с кофе».

Где живёт человек, курящий «Old Gold» и разводящий улиток? Не в доме с соком, т.к. там живёт тот, кто курит «Lucky Strike» (13). Допустим, что он живёт в доме с кофе. Получается, что человек, курящий «Old Gold», разводящий улиток и пьющий кофе, живёт в зелёном доме (4). А этого, опять же, быть не может (руководствуемся рассуждениями из шага №3). Выходит, что человек, курящий «Old Gold» и разводящий улиток, живёт в доме №3.

Из всего это следует, что человек, курящий «Parliament», живёт в доме зелёного цвета, где любят кофе. А это – японец (14). Далее получается, что испанцем является человек, курящий «Lucky Strike», пьющий апельсиновый сок и держащий собаку. Размышляя таким же способом, получаем, что англичанин должен проживать в доме №3, который должен быть красного цвета. Исключая всё остальное, приходим к выводу, что испанец живёт в доме белого цвета.

Очевидно, что зебра находится в доме у японца.

Ответ на загадку Эйнштейна

Но здесь следует учесть один момент: в решении, которое мы представили, было предположено, что дом №1 находится с краю слева. Если представить, что дом №1 находится с краю справа, то ситуация немного изменится, но ответ будет тем же:

Такова загадка Эйнштейна и принципы её решения. Выглядит, по большому счёту, не очень сложно. Но учитывайте, что решали задачу мы в письменной форме. Решить же её в уме, наверняка, сможет далеко не каждый. Попытайте счастье и попробуйте повторить решение, не используя никаких подручных средств. Если же вам не хочется решать уже знакомую задачу, вы можете «поломать» голову над немного другой её формулировкой.

Другой вариант загадки Эйнштейна

На одной улице в ряд расположены пять домов. Каждый дом отличается цветом. Жильцы каждого дома представляют разные национальности, курят разные сигареты, пьют разные напитки и держат разных домашних животных. Плюс к этому:

  1. В доме №1 проживает норвежец.
  2. Англичанин живёт в доме красного цвета.
  3. Дом зелёного цвета стоит слева от дома белого цвета, рядом с ним.
  4. Датчанин любит чай.
  5. Курящий «Marlboro», живёт рядом с тем, кто держит кошек.
  6. Жилец жёлтого дома курит «Dunhill».
  7. Немец курит «Rothmans».
  8. Жилец центрального дома пьёт молоко.
  9. Сосед курящего «Marlboro», пьёт воду.
  10. Курящий «Pall Mall» разводит птиц.
  11. Швед держит собак.
  12. Норвежец живёт в доме рядом с домом синего цвета.
  13. Тот, кто держит лошадей, живёт в доме синего цвета.
  14. Курящий «Winfield», пьет пиво.
  15. В доме зелёного цвета пьют кофе.

Вопрос: Кто из жильцов разводит рыбок?

Удачи вам в решении этой задачи!