Пища. Источник энергии или нечто большее? Генетически модифицированные продукты


16:9 (HDTV) Тематика канала

познавательная

Дата начала вещания Заменил Свидетельство о регистрации СМИ Аудитория Основатель

ООО «Пи-Столет»

Владелец

ООО «Пи-Столет»

Родственные каналы Голос канала

Зинаида Литвиенко, Сергей Масов, Владимир Степанцов, Сергей Пинчук (2012 - н.в.)

Сайт К:Телеканалы, запущенные в 2012 году

Еда - общероссийский познавательный телеканал производства петербургской телекомпании ООО «Пи-Столет», посвященный кулинарии. Вещает одновременно в обычном и высоком качестве.

О телеканале

В эфире только новые программы, не старше 2012 года. В 2015 году вещание полностью перешло на отечественные передачи производства телекомпании «Пи-Столет» (ранее четверть экранного времени занимали лучшие мировые кулинарные шоу от известных шеф-поваров). Архивные выпуски всех программ доступны на официальном сайте.

Эфирные программы собственного производства

Передача с регулярными новыми выпусками, - передача с ежедневными повторами, - передача с еженедельными повторами, - передача с нерегулярными повторами , - сезонная передача, - передача снята с эфира.

с Ильёй Лазерсоном

с

с

с

с

с Настей Латовой

с Женей Сельдереем

Прочие

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013 г.

2012 г.

Прочие

Межэфирные вставки

Текущие, - снятые с эфира.

Онлайн-программы

Передача с новыми выпусками, - архивная передача.

Награды

Вещание

Кабельное вещание

  • Билайн
  • Доминанта
  • Кристалл

Спутниковое вещание

Еда

Еда HD

Спутник Оператор Частота
вещания, MHz
Поляризация Формат
видеосжатия
Кодирование Скорость
потока, SR
FEC
Bonum-1 (56° в.д.) Триколор ТВ Сибирь 12226 левая MPEG-4 DRE 21500 2/3
Eutelsat 36B (36° в.д.) Триколор ТВ 11766 левая MPEG-4 DRE 27500 3/4

Напишите отзыв о статье "Еда (телеканал)"

Примечания

Ссылки

  • .
  • Отрывок, характеризующий Еда (телеканал)

    – О, материщий какой, – сказал он. – Матёрый, а? – спросил он у Данилы, стоявшего подле него.
    – Матёрый, ваше сиятельство, – отвечал Данила, поспешно снимая шапку.
    Граф вспомнил своего прозеванного волка и свое столкновение с Данилой.
    – Однако, брат, ты сердит, – сказал граф. – Данила ничего не сказал и только застенчиво улыбнулся детски кроткой и приятной улыбкой.

    Старый граф поехал домой; Наташа с Петей обещались сейчас же приехать. Охота пошла дальше, так как было еще рано. В середине дня гончих пустили в поросший молодым частым лесом овраг. Николай, стоя на жнивье, видел всех своих охотников.
    Насупротив от Николая были зеленя и там стоял его охотник, один в яме за выдавшимся кустом орешника. Только что завели гончих, Николай услыхал редкий гон известной ему собаки – Волторна; другие собаки присоединились к нему, то замолкая, то опять принимаясь гнать. Через минуту подали из острова голос по лисе, и вся стая, свалившись, погнала по отвершку, по направлению к зеленям, прочь от Николая.
    Он видел скачущих выжлятников в красных шапках по краям поросшего оврага, видел даже собак, и всякую секунду ждал того, что на той стороне, на зеленях, покажется лисица.
    Охотник, стоявший в яме, тронулся и выпустил собак, и Николай увидал красную, низкую, странную лисицу, которая, распушив трубу, торопливо неслась по зеленям. Собаки стали спеть к ней. Вот приблизились, вот кругами стала вилять лисица между ними, всё чаще и чаще делая эти круги и обводя вокруг себя пушистой трубой (хвостом); и вот налетела чья то белая собака, и вслед за ней черная, и всё смешалось, и звездой, врозь расставив зады, чуть колеблясь, стали собаки. К собакам подскакали два охотника: один в красной шапке, другой, чужой, в зеленом кафтане.
    «Что это такое? подумал Николай. Откуда взялся этот охотник? Это не дядюшкин».
    Охотники отбили лисицу и долго, не тороча, стояли пешие. Около них на чумбурах стояли лошади с своими выступами седел и лежали собаки. Охотники махали руками и что то делали с лисицей. Оттуда же раздался звук рога – условленный сигнал драки.
    – Это Илагинский охотник что то с нашим Иваном бунтует, – сказал стремянный Николая.
    Николай послал стремяного подозвать к себе сестру и Петю и шагом поехал к тому месту, где доезжачие собирали гончих. Несколько охотников поскакало к месту драки.
    Николай слез с лошади, остановился подле гончих с подъехавшими Наташей и Петей, ожидая сведений о том, чем кончится дело. Из за опушки выехал дравшийся охотник с лисицей в тороках и подъехал к молодому барину. Он издалека снял шапку и старался говорить почтительно; но он был бледен, задыхался, и лицо его было злобно. Один глаз был у него подбит, но он вероятно и не знал этого.
    – Что у вас там было? – спросил Николай.
    – Как же, из под наших гончих он травить будет! Да и сука то моя мышастая поймала. Поди, судись! За лисицу хватает! Я его лисицей ну катать. Вот она, в тороках. А этого хочешь?… – говорил охотник, указывая на кинжал и вероятно воображая, что он всё еще говорит с своим врагом.
    Николай, не разговаривая с охотником, попросил сестру и Петю подождать его и поехал на то место, где была эта враждебная, Илагинская охота.
    Охотник победитель въехал в толпу охотников и там, окруженный сочувствующими любопытными, рассказывал свой подвиг.
    Дело было в том, что Илагин, с которым Ростовы были в ссоре и процессе, охотился в местах, по обычаю принадлежавших Ростовым, и теперь как будто нарочно велел подъехать к острову, где охотились Ростовы, и позволил травить своему охотнику из под чужих гончих.
    Николай никогда не видал Илагина, но как и всегда в своих суждениях и чувствах не зная середины, по слухам о буйстве и своевольстве этого помещика, всей душой ненавидел его и считал своим злейшим врагом. Он озлобленно взволнованный ехал теперь к нему, крепко сжимая арапник в руке, в полной готовности на самые решительные и опасные действия против своего врага.
    Едва он выехал за уступ леса, как он увидал подвигающегося ему навстречу толстого барина в бобровом картузе на прекрасной вороной лошади, сопутствуемого двумя стремянными.
    Вместо врага Николай нашел в Илагине представительного, учтивого барина, особенно желавшего познакомиться с молодым графом. Подъехав к Ростову, Илагин приподнял бобровый картуз и сказал, что очень жалеет о том, что случилось; что велит наказать охотника, позволившего себе травить из под чужих собак, просит графа быть знакомым и предлагает ему свои места для охоты.
    Наташа, боявшаяся, что брат ее наделает что нибудь ужасное, в волнении ехала недалеко за ним. Увидав, что враги дружелюбно раскланиваются, она подъехала к ним. Илагин еще выше приподнял свой бобровый картуз перед Наташей и приятно улыбнувшись, сказал, что графиня представляет Диану и по страсти к охоте и по красоте своей, про которую он много слышал.
    Илагин, чтобы загладить вину своего охотника, настоятельно просил Ростова пройти в его угорь, который был в версте, который он берег для себя и в котором было, по его словам, насыпано зайцев. Николай согласился, и охота, еще вдвое увеличившаяся, тронулась дальше.
    Итти до Илагинского угоря надо было полями. Охотники разровнялись. Господа ехали вместе. Дядюшка, Ростов, Илагин поглядывали тайком на чужих собак, стараясь, чтобы другие этого не замечали, и с беспокойством отыскивали между этими собаками соперниц своим собакам.
    Ростова особенно поразила своей красотой небольшая чистопсовая, узенькая, но с стальными мышцами, тоненьким щипцом (мордой) и на выкате черными глазами, краснопегая сучка в своре Илагина. Он слыхал про резвость Илагинских собак, и в этой красавице сучке видел соперницу своей Милке.
    В середине степенного разговора об урожае нынешнего года, который завел Илагин, Николай указал ему на его краснопегую суку.
    – Хороша у вас эта сучка! – сказал он небрежным тоном. – Резва?
    – Эта? Да, эта – добрая собака, ловит, – равнодушным голосом сказал Илагин про свою краснопегую Ерзу, за которую он год тому назад отдал соседу три семьи дворовых. – Так и у вас, граф, умолотом не хвалятся? – продолжал он начатый разговор. И считая учтивым отплатить молодому графу тем же, Илагин осмотрел его собак и выбрал Милку, бросившуюся ему в глаза своей шириной.
    – Хороша у вас эта чернопегая – ладна! – сказал он.
    – Да, ничего, скачет, – отвечал Николай. «Вот только бы побежал в поле матёрый русак, я бы тебе показал, какая эта собака!» подумал он, и обернувшись к стремянному сказал, что он дает рубль тому, кто подозрит, т. е. найдет лежачего зайца.
    – Я не понимаю, – продолжал Илагин, – как другие охотники завистливы на зверя и на собак. Я вам скажу про себя, граф. Меня веселит, знаете, проехаться; вот съедешься с такой компанией… уже чего же лучше (он снял опять свой бобровый картуз перед Наташей); а это, чтобы шкуры считать, сколько привез – мне всё равно!
    – Ну да.
    – Или чтоб мне обидно было, что чужая собака поймает, а не моя – мне только бы полюбоваться на травлю, не так ли, граф? Потом я сужу…
    – Ату – его, – послышался в это время протяжный крик одного из остановившихся борзятников. Он стоял на полубугре жнивья, подняв арапник, и еще раз повторил протяжно: – А – ту – его! (Звук этот и поднятый арапник означали то, что он видит перед собой лежащего зайца.)
    – А, подозрил, кажется, – сказал небрежно Илагин. – Что же, потравим, граф!
    – Да, подъехать надо… да – что ж, вместе? – отвечал Николай, вглядываясь в Ерзу и в красного Ругая дядюшки, в двух своих соперников, с которыми еще ни разу ему не удалось поровнять своих собак. «Ну что как с ушей оборвут мою Милку!» думал он, рядом с дядюшкой и Илагиным подвигаясь к зайцу.
    – Матёрый? – спрашивал Илагин, подвигаясь к подозрившему охотнику, и не без волнения оглядываясь и подсвистывая Ерзу…
    – А вы, Михаил Никанорыч? – обратился он к дядюшке.
    Дядюшка ехал насупившись.
    – Что мне соваться, ведь ваши – чистое дело марш! – по деревне за собаку плачены, ваши тысячные. Вы померяйте своих, а я посмотрю!
    – Ругай! На, на, – крикнул он. – Ругаюшка! – прибавил он, невольно этим уменьшительным выражая свою нежность и надежду, возлагаемую на этого красного кобеля. Наташа видела и чувствовала скрываемое этими двумя стариками и ее братом волнение и сама волновалась.
    Охотник на полугорке стоял с поднятым арапником, господа шагом подъезжали к нему; гончие, шедшие на самом горизонте, заворачивали прочь от зайца; охотники, не господа, тоже отъезжали. Всё двигалось медленно и степенно.
    – Куда головой лежит? – спросил Николай, подъезжая шагов на сто к подозрившему охотнику. Но не успел еще охотник отвечать, как русак, чуя мороз к завтрашнему утру, не вылежал и вскочил. Стая гончих на смычках, с ревом, понеслась под гору за зайцем; со всех сторон борзые, не бывшие на сворах, бросились на гончих и к зайцу. Все эти медленно двигавшиеся охотники выжлятники с криком: стой! сбивая собак, борзятники с криком: ату! направляя собак – поскакали по полю. Спокойный Илагин, Николай, Наташа и дядюшка летели, сами не зная как и куда, видя только собак и зайца, и боясь только потерять хоть на мгновение из вида ход травли. Заяц попался матёрый и резвый. Вскочив, он не тотчас же поскакал, а повел ушами, прислушиваясь к крику и топоту, раздавшемуся вдруг со всех сторон. Он прыгнул раз десять не быстро, подпуская к себе собак, и наконец, выбрав направление и поняв опасность, приложил уши и понесся во все ноги. Он лежал на жнивьях, но впереди были зеленя, по которым было топко. Две собаки подозрившего охотника, бывшие ближе всех, первые воззрились и заложились за зайцем; но еще далеко не подвинулись к нему, как из за них вылетела Илагинская краснопегая Ерза, приблизилась на собаку расстояния, с страшной быстротой наддала, нацелившись на хвост зайца и думая, что она схватила его, покатилась кубарем. Заяц выгнул спину и наддал еще шибче. Из за Ерзы вынеслась широкозадая, чернопегая Милка и быстро стала спеть к зайцу.
    – Милушка! матушка! – послышался торжествующий крик Николая. Казалось, сейчас ударит Милка и подхватит зайца, но она догнала и пронеслась. Русак отсел. Опять насела красавица Ерза и над самым хвостом русака повисла, как будто примеряясь как бы не ошибиться теперь, схватить за заднюю ляжку.
    – Ерзанька! сестрица! – послышался плачущий, не свой голос Илагина. Ерза не вняла его мольбам. В тот самый момент, как надо было ждать, что она схватит русака, он вихнул и выкатил на рубеж между зеленями и жнивьем. Опять Ерза и Милка, как дышловая пара, выровнялись и стали спеть к зайцу; на рубеже русаку было легче, собаки не так быстро приближались к нему.

    Толковый словарь Даля

    Церк. когда, разве, или, нечто. Еда отрину Бог люди своя? II. ЕДА жен. еденье ср. действие по. гл. есть, ясти; принятие пищи ртом, для насыщенья и усвоенья, яденье. Беззубому не еда, а майка. Весь день еда да питье идет. | Еда, едь пск. едево ср … Толковый словарь Даля

    Существенная часть сбалансированной диеты. Фран Лебовиц Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Ансельм Брийя Саварен При крупных неприятностях я отказываю себе во всем, кроме еды и питья. Оскар Уайльд Желудок просвещенного человека имеет… … Сводная энциклопедия афоризмов

    Трапеза; пища, снедь, кушанье, яство; блюдо, перемена, подача, дача, доза, прием, порция, порцион, рацион; вкушение, отведыванье, съедение. Обед, завтрак, полдник, ужин, закуска. Тайная вечеря... Ср. . См … Словарь синонимов

    Сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? еды, чему? еде, (вижу) что? еду, чем? едой, о чём? о еде 1. Еда это то, что едят, употребляют в пищу, подают на стол. Однообразная, разнообразная еда. | Еды в доме никакой! | После жирной еды всегда… … Толковый словарь Дмитриева

    ЕДА, еды, мн. нет, жен. 1. То же, что пища (разг.). Обильная и вкусная еда. 2. Действие по гл. есть. Во время еды разговаривать вредно. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

    ЕДА, ы, жен. 1. см. есть 1. 2. То же, что пища (в 1 знач.). Вкусная, питательная е. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова

    Собирательное обозначение всех приготовленных для употребления человеком в пищу кушаний; все, что съедобно. В старину также едь, ества, ядь, яства. В большинстве индоевропейских языков имеет тот же корень, означающий корм, приманка,… … Кулинарный словарь

    еда - ЕДА, перекусывание, проглатывание, съедание, ирон. поглощение, шутл. трапеза, высок. вкушение, разг. перекуска, разг. поедание, разг. сниж. пожирание, жарг., груб. жрачка ЗАЕДАНИЕ, закусывание и закусыванье ЕСТЬ/СЪЕСТЬ и ПОЕСТЬ,… … Словарь-тезаурус синонимов русской речи

    еда - ЕДА1, ы, ж Пищевой продукт, кушанье, что л. используемое в качестве пищи, имеющее определенный вкус, питательную ценность и необходимое для жизнедеятельности человека, животного или живого существа, приготовленное каким л. образом или… … Толковый словарь русских существительных

    Едал, ла, ло; несов. разг. многокр. к есть 1 (в 1 знач.) … Малый академический словарь

    Книги

    • Еда , Фиона Макдональд. Юный читатель! Загляни в таинственный мир окружающих нас предметов и явлений. Книги уникальной серии `Все обо всем` - это твой компас в океане знаний. Открой книгу `Еда` - и ты не сможешь от…

    Основная проблема в достижении равновесия между человеком и природой, окружающей средой, – это добыча пищи. Пища – основной источник энергии для поддержания жизни человека, основное условие выживания. Она же – источник удовольствия, положительно окрашенных эмоций. В желудке находится огромное количество рецепторов, при возбуждении которых в головной мозг выделяются эндорфины («гормоны радости»). Выделение эндорфинов у человека после употребления пищи продолжительное во времени, это ощущение сытости и удовольствия.

    Фундамент человеческого психического – это желание к наслаждению. Человек (отрыв от животного уровня) начинается с осознанного ощущения ближнего, что абсолютно недоступно животному, ведомому исключительно инстинктами. Сознание и сознательное ощущение других людей (себя и других отдельно) раскрывается в добавочном желании, которое первично проявляется как добавочное желание к пище, желание съесть больше, чем вмещает желудок. Это желание сублимировано природой, т.е. вытеснено вовне (а иначе не наполняемо и несовместимо с жизнью), и проявляется как желание съесть своего собрата. Однако человеку, естественному каннибалу, природа не позволяет убивать всех без разбора, будучи ведомым своим желанием. Природа ограничивает это желание на коллективном уровне в виде внутригрупповых запретов и табу, иначе человеческого рода бы уже не существовало.

    Тем не менее для человека другой человек – это пища сублимированного порядка. То есть в личном индивидуальном восприятии каждого человека другой человек существует исключительно для того, чтобы доставлять ему радость и удовлетворение. Мы с радостью будем кормить ближнего ради получения от него благ другого порядка. Чувство голода вынуждает человека шевелиться и думать, чтобы сохранить себя. Чувство социального голода и социальной нереализации заставляет человека вносить свой вклад в социум, чтобы сохранить свое психическое, иначе человек постоянно находится в плохих психологических состояниях. Желание к пище, отношение к пище, способность делиться ей с другими центральны для человека и человеческой психики.

    Влияние кормления на формирование детской психики

    Человек, человеческое психическое – это желание к наслаждению, у маленького ребенка это стремление в первую очередь к самому базовому чувству защищенности и безопасности, которое он получает от родителей.

    Один из ключевых элементов такого чувства для ребенка - это гарантированное обеспечение пищей родителями или опекунами. Но помимо нехватки пищи, человек несет в себе большие психические желания к наслаждению социального порядка, которые в будущем будут толкать его на реализацию себя в определенном направлении. Системно-векторная психология Юрия Бурлана выделяет 8 векторов , 8 групп психических желаний, которые в любых сочетаниях могут присутствовать сегодня в людях. За обеспечение чувства безопасности и защищенности ребенка вплоть до пубертата, ответственность несут родители. Психика ребенка с рождения и до 13-15 лет зреет и формируется, научаясь адаптировать постоянно усложняющееся социальное пространство, научаясь складывать адекватные ему мыслеформы, что позволяет самому обеспечить себе чувство безопасности и защищенности.

    Родители – гарант сохранения целостности ребенка. Ребенок получает пищу из рук родителей, и именно здесь начинается цепочка причинно-следственных связей, формирующих его будущий жизненный сценарий, способность проживать свою жизнь с большим или меньшим наслаждением. Получение удовольствия от пищи человеку задано. Ребенок, испытывая нормальное чувство голода и получая в ответ на свою нехватку столько пищи, сколько необходимо, закрепляет в своем бессознательном эти ощущения удовольствия. Каждому вектору в системно-векторной психологии Юрия Бурлана свойственны свои предпочтения в еде. Выбирая и употребляя «свою» пищу, ребенок получает хороший первичный импринтинг наслаждения – удовольствие от процесса и результата.

    Однако родители могут совершать ошибки в этом важнейшем для формирования психики ребенка процессе. 1. Это в первую очередь насильственное кормление: когда ребенка заставляют есть до того, как у него созрело естественное чувство голода. 2. Это насильственное кормление той пищей, которая вызывает сильное отторжение. Например, для некоторых это может оказаться кисель с комками, каша с клецками и прочее. 3. Это пренебрежение ценностью пищи, а также самим ритуалом её приема. 4. Это сопровождающие прием пищи крики, ругань, угрозы.

    Насильственное кормление без учета голода обычно присутствует у нереализованных анально -зрительных , сверхзаботливых матерей, стремящихся таким образом реализовать свою заботу о ребенке. Однако при этом ребенок рискует привыкнуть к механическому процессу приема пищи, отчасти потерять естественные положительно окрашенные эмоции и ощущения, сопровождающие прием пищи.

    Ребенок естественным образом стремится задействовать свои свойства, играя и двигаясь в ту сторону, куда подсказывает его психическое. Когда ребенок наигрался и проголодался – это нормальное чувство голода. Постоянный же акцент на приеме пищи лишает ребенка одного из естественных стимулов к развитию , к активации своих свойств. Правильный, естественный паттерн получения пищи это: хорошо поработал – проголодался – поел. В более зрелом возрасте необходимо уметь получать удовольствие от жизни: приложил усилие, получил соразмерное вознаграждение, несущее в себе как материальные блага, так и психологическое равновесие.

    Желание есть, голод – это первое, что просыпается в маленьком человеке, без его на то воли. Насильственное кормление вносит искажение в ощущения внутри этого самого базового желания к жизни, желания получить наполнение и удовольствие. Эти искажения могут в разной степени менять способность получать удовольствие в общем, поскольку в их основе - неприязнь к получению пищи, фактически к получению в целом. Ведь впечатление от пищи - один из самых ранних опытов получения желаемого. Сила желания к пище велика, оценить и измерить ее проще в момент сильного, длительного голода, это желание пронизывает все человеческое существо. Способность получать удовлетворение от жизни, удовлетворение взрослого, зрелого порядка заключается в способности внести своими силами и свойствами ощутимый вклад в устройство того мира и общества, в котором человек живет. Способность произвести на свет (отдать от себя) качественный продукт, результат, пользу, идею, возможности для других и т.п. представляет для взрослого человека ценность, это наслаждение. Однако прежде чем смочь отдать, надо смочь получить. Получая, мы научаемся распознавать вкус и ценность получаемого, испытывать соразмерную благодарность «дающему» (т.е. жизни). На этой базе способна развиться и более адекватная способность и расположенность к отдаче от себя. Баланс получения и отдачи вшит в механику наполнения наших психических желаний и потребностей на протяжении всей жизни.

    И этот баланс сил получения и отдачи у начинающего жизнь человека закладывается в немалой степени именно на уровне приема пищи. Поэтому какими бы сложными для понимания не являлись последствия насильственного кормления, необходимо иметь в виду: не вызывающая отторжения пища, потребляемая при ощущении здорового чувства голода, - база психического здоровья.

    Другой относительно недавний феномен - это пренебрежительное отношение к пище. В современном мире пища становится все более легкодоступна для среднестатистического жителя, как на Западе, так и за его пределами. Все большее количество людей позволяет себе развлекаться пищей. Нередко такая тенденция формируется от насильственного кормления в детстве, от чрезмерного употребления пищи. От «пережора» у ребенка в бессознательном закладывается пренебрежительное отношение к собственной жизни, пренебрежение к собственным ощущениям страдания и наслаждения. Как следствие, такое же пренебрежительное отношение, в большей или меньшей степени, формируется и к ощущениям других людей. Следует понимать, что пренебрежительное отношение может иметь и совершенно другие причины (например, в звуковом векторе), иметь другую внутреннюю подоплеку, однако это вне рамок данной темы.

    Ритуал приема пищи имеет немалое значение для ребенка, особенно в России. Ритуал приема пищи в полноценной семье, где папа самый сильный, зарабатывает на общий стол, а мама – самая добрая, дает ребенку здоровый пример взаимодействия мужчины и женщины. Человеку свойственно делиться пищей со своими ближайшими сотоварищами. Это не просто добрый жест. Разделение пищи связано с животным ранжированием , т.е. тот, кто ступенькой выше в стае имеет и более приоритетный доступ к пище - природная «меритократия» на запахах (феромонном фоне). Высший ранг в семье на животном уровне имеет отец – первый кусок пищи ему, далее сыновья от самого старшего к самому младшему, затем дочери, от старшей к младшей, и, наконец, последний кусок раздающему, себе – хозяйке. Если раздающий пищу муж, то раздача начинается с мальчиков по старшинству, потом девочки по старшинству, потом жене и последний кусок себе. Совместные застолья – важный обучающий момент, закладывающий адекватное отношение ребенка к стае, позволяющий ему верно ощущать свое место в семье, в среде, которая его формирует в первые годы жизни.

    Отношения между мужчиной и женщиной строятся на пище

    Пища – фундамент отношений между мужчиной и женщиной. Мужчина и женщина очень отличаются друг от друга на уровне психического. Однако и он, и она живут «в теле». А тело не живет без пищи. Влечение к жизни в нашем мире выражено динамикой желания к пище и к сексу (к продолжению рода/жизни). Пища и секс - это фундамент объединения мужского и женского.

    На биологическом уровне желание мужчины – отдать эякулят и передать свой генотип в будущее, желание женщины – получить эякулят и продолжить себя во времени рождением ребенка. В современном мире социальное и сексуальное поведение человека сложнее, чем первичные, предшествовавшие ему природные программы поведения. Однако животная суть жизни неизменна по сей день. Женщина соблазняет мужчину и располагает его к отдаче эякулята, готовя ему пищу, которую он для нее добыл. Женщине приятно видеть, как её мужчина со «зверским» удовольствием ест свой кусок мяса. Употребление вкусной пищи снижает неприязнь, вызывает чувство благодарности – после этого мужчина в большей степени расположен отдать эякулят.

    Приготовление пищи с особой тщательностью для своего мужчины и благодарное получение этой пищи её мужчиной объединяет пару, укрепляет отношения. Для поддержания фундамента семьи должен поддерживаться совместный прием пищи хотя бы 2-3 раза в неделю.

    Ритуал приема пищи в семье может иметь разные особенности в зависимости от векторов . Например, анальный мужчина предпочитает традиционный уклад, деревянную мебель под старину на кухне, чистую белую скатерть, простую, добротную пищу, например жареную картошку, мясо, супы и т.д. Зрительники же стремятся делать пищу красивой, придают особую эстетику самим блюдам, создают особую атмосферу для приема пищи, например сервируют ее в дизайнерских тарелках при особом освещении, ароматизируют комнату для приема пищи.

    Две силы

    Жизнь, ее смысл, ускользающая причина существования материи, неживой, растительной, животной и человеческой природы сжаты в пределах взаимодействия двух сил – силы отдачи и силы получения. Из этих сил сотканы причины существования любых субъектно-объектных делений, наблюдаемых человеком. Эти силы не являются отвлеченными категориями философии, однако технически измерить их воздействие нельзя. Но определить их присутствие в том, что окружает человека, не составляет труда.

    Силу отдачи стоит рассматривать как доматериальную причину создания всего живого, наблюдаемого мира в целом, а также самого наблюдателя. Сила получения – это желание вобрать в себя, притянуть, получить, поглотить. Человек – это желание получать. Получение, по сути, возможно, только поскольку есть те виды наслаждения, которые способны наполнить желание получить. Жизнь – это натяжение между силой получения и отдачи. Человек с первой минуты жизни желает получить. Каждый вздох, каждый звук издается, чтобы наполнить свое желание. Не наполняя базовые желания, человек умирает (не получает пищи, воды, тепла, воздуха - умирает).

    У человека в детстве есть определенный порог допустимого психологического страдания. Крайняя степень страдания от ударов по несформированному психическому (что является мерой абсолютно обратной сбалансированному получению желаемого) приводит к смерти психического желания, к неврозу вектора. Ничего страшнее в жизни человека случиться уже не может. Психически человека как бы уже нет, но физически он жив и в течение жизни будет занят исключительно облегчением своих страданий.

    Сила отдачи – это бесконечное (ничем не ограниченное) желание дать, наполнить наслаждением, это первопричина создания жизни. Человек чего-то хочет не просто так, на любое желание есть форма его наполнения, удовлетворения. Человек должен прикладывать усилия, чтобы удовлетворить свое желание, однако рождается он в милосердном лоне природы, рождается в мир, полный изобилия. И это изобилие соразмерно видам и объемам его желаний. Ясно и то, что дабы ощутить, осознать и развить свои природой заданные желания, необходимо ощутить пустоту в этих желаниях подобно тому, как только изрядно проголодавшийся человек сможет по достоинству оценить вкус приготовленной для него пищи. Это отношение Создателя к Созданному.

    Самое яркое проявление силы отдачи в окружающем мире, среди людей – это уретральные люди , желание которых – чтобы от них максимально получали все члены их стаи . Уретральный вождь способен дать чувство безопасности и защищенности всем особям своей стаи. Люди получают это фундаментально важное для жизни ощущение от его феромонного фона, находясь рядом с ним. Это проявление чистого животного альтруизма. Уретральник пахнет приоритетом жизни стаи над своей собственной. Это его врожденная природа, он обладает соответствующими физическими и психическими данными.

    Все живое пытается сохранить себя. Это внутреннее стремление к сжатию, удержанию, сохранению своей формы. Этот закон распространяется также на коллективы живых существ. У группы больший шанс выжить, нежели у одиночки, и консолидируется группа вокруг ядра, своего уретрального вождя, с которым жить рядом хорошо, есть уверенность в завтрашнем дне. Получение, выживание, сокращение и сжатие - это сущностное зерно материального.

    Суть отдачи противоположна получению, ее суть – распространение. Уретральник сделает все для своей стаи. Не в столь далеком прошлом ради выживания и процветания своего народа уретральники совершали походы с целью захвата нового жизненного пространства. Сегодня экспансия принимает вид продвижения в массы колоссального заряда идей, меняющих жизни людей.

    Мужчина биологически и в своей парной роли с женщиной является проекцией силы отдачи, а женщина наоборот, проекцией силы получения. Женщина по-животному более приспособлена к выживанию, как психически, так и физически, в том числе и потому что она ответственна за взращивание своего потомства до определенного возраста. Она ближе к животной сути жизни, т.е. к тому, что выше было описано как получение. Мужчина по природе привязан к женщине сексуальным желанием первые три года их союза. Пища и секс – фундамент, объединяющий пару. Природа сделала мужчину добытчиком пищи для женщины, он обеспечивает ее, пока она вынашивает ребенка и следит за тем, чтобы он окреп физически. Награда мужчины в этом – оргазм.

    Пища и общество

    В будущем ребенок, который научился делиться пищей с другими детьми, научился отрывать от себя ценное и делиться последним, сможет гораздо легче найти себя в социуме, найти свое место в обеспечении коллективного чувства безопасности и защищенности.

    Еда - всё то, что ты безвозвратно пихаешь в большое отверстие на передней стороне головы.

    Стоит понимать, что любые крайности, будь вы убеждённым мясоедом или упоротым веганом, вредны: смертность среди тех, кто потребляет слишком много мяса, коррелирует с теми, кто его не ест вообще. Побеждает дружба золотая середина.

    Безопасная еда

    «Каменный век. Два человека сидят в пещере и жарят мамонта. Один другому говорит: «Что-то не так – воздух и всё остальное кругом экологически чистое, а всё что мы едим – натуральное, органическое, но почему-то никто не живет дольше тридцати».
    Никогда в истории человечества люди не жили так долго, как в современных развитых странах. Никогда у нас не было такой безопасной еды. Огромное количество безосновательных страшилок, вроде тех, что были рассказаны на передаче, нужны для того, чтобы запугать людей, а потом в 10 раз дороже обычного продавать им «безопасную» еду с бессмысленными этикетками.
    ..бояться нужно не «химии», а «биологии» – патогенных микроорганизмов, с которыми как раз и справляются с помощью консервантов.

    А. Панчин

    Ещё

    • Про запивание еды + клёвый ресурс по EBM -питанию.